Чему обучают ребёнка в детском саду

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Золотой ключик"
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Онохова Ольга Павловна

 Дополнительная общеразвивающая  программа «Золотой ключик» художественной направленности – методический документ, содержащий учебно – тематический план образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста. Данная программа включает разнообразные современные формы театрального искусства для развития творческих способностей воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное в жизни.  Программа адресована воспитателям и  руководителям кружков, может быть полезна родителям для занятий с детьми в домашних условиях.

Автор: Зуева Елена Ивановна

 Дополнительная общеразвивающая  программа «Крепыши»- методический документ, целью которого является развитие общей моторики у детей дошкольного возраста.

Рабочая программа рассчитана на 1 год обучения: младший дошкольный возраст с 3 до 4 лет;

Целевые ориентиры.  К концу года дети должны уметь:

  1. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями
  2. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места
  3. Проявляет положительные эмоции при физической активности
  4. Может катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками
  5. Выполнять движения, отвечающие характеру музыки.

Программа содержит: пояснительную записку, планируемые результаты, учтён объем образовательной нагрузки,  детализировано проведение занятий, описано материально-техническое обеспечение, мониторинг.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы предусмотрены в следующих мероприятиях: проведение открытых

компонентов совместной  образовательной деятельности для родителей,  проведение показательных мероприятий на праздниках ДОУ.

Программа адресована воспитателям и  руководителям кружков, может быть полезна родителям для занятий с детьми в домашних условиях.

В стране занимательной математики
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Михеева Елена Сергеевна

Программа дополнительного образования «В стране занимательной математики» является адаптационной, разработанной на основе программ «Логика. Программа развития основ логического мышления у старших дошкольников» сост. Корепанова М.В., «Математика до школы» сост. Смоленцева А.А., Пустовойт О.В., Михайлова З.М., Непомнящая Р.Л. и учебных пособий: «Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста» Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко; «Чего на свете не бывает?»  О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаева. Отличительной особенностью Программы является системно-деятельностный подход к познавательному развитию ребенка средствами занимательных заданий по математике. 

Бумажная фантазия
|
1 Мб
Скачать
Автор: Зуева Елена Ивановна

Дополнительная общеразвивающая  программа «Бумажная фантазия»- методический документ, целью которого является развитие  художественных и творческих способностей детей средствами бумажной пластики.

Рабочая программа рассчитана на 1 год обучения: год - средняя группа с 4 до 5 лет;

К концу года у детей:

- Повыситься уровень художественных и творческих способностей детей.

- Активизируется воображение.

 - Дети научатся различным приемам работ с бумагой.

- Разовьется способность к пространственному мышлению, умение классифицировать, сравнивать, выстраивать последовательность действий и событий.

- Улучшиться внимание зрительная, слухоречевая память.

- Улучшаться речевые способности, умение  формулировать свою мысль, отвечать

на вопросы педагога,  обогатиться словарный запас.

- Разовьются коммуникативные способностей, эмпатия, умение взаимодействовать в коллективе.

- Разовьётся саморегуляция, умение соблюдать правила, подчиняться требованиям, работать самостоятельно и по образцу.

Программа содержит: пояснительную записку, планируемые результаты, учтён объем образовательной нагрузки,  детализировано проведение занятий, описано материально-техническое обеспечение, мониторинг.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы   предусмотрены в следующих мероприятиях: выставки творческих работ воспитанников, наблюдение педагога за деятельностью воспитанников.

Программа адресована воспитателям и  руководителям кружков, может быть полезна родителям для занятий с детьми в домашних условиях.

Автор: Павлова Ольга Сергеевна

 Дополнительная общеразвивающая  программа «Рисовашки»- методический документ, целью которого является развитие художественно-творческих способностей дошкольников 2 – 3 лет средствами изобразительного искусства и нетрадиционными техниками изобразительной деятельности.

Рабочая программа рассчитана на 1 год обучения: ранний дошкольный возраст с 2 до 3 лет;

Целевые ориентиры:

  • дети проявляют эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, животные), испытывают чувство радости; способны творить Красоту своими руками;
  • дети проявляют интерес к изобразительной деятельности, стремятся заниматься ею не только по предложению, но и по собственной инициативе;
  • дети знают и называют материалы, которыми можно рисовать;
  • правильно пользуются карандашами, фломастерами, кистью и красками;
  • дети изображают отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;
  • дети применяют на практике традиционные и нетрадиционные способы рисования;  
  • дети различают цвета спектра и их оттенки, основные геометрические фигуры;
  • у детей разовьется мелкая моторика рук;

Программа содержит: пояснительную записку, планируемые результаты, учтён объем образовательной нагрузки,  детализировано проведение занятий, описано материально-техническое обеспечение, мониторинг.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы предусмотрены в следующих мероприятиях:

- наблюдение за изобразительной деятельностью детей

- проведение выставок детских работ;

-  участие в художественных конкурсах.

- изготовление коллективных композиций

Программа адресована воспитателям и  руководителям кружков, может быть полезна родителям для занятий с детьми в домашних условиях.

Волшебная клеточчка
|
0,1 Мб
Скачать
Автор: Якубова Рудаба Межвулла кызы

Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Занятия с графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости.

Выполняя задания, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов. Работа требует внимания, усидчивости и сосредоточенности.

Во время занятия обязательно проводятся пальчиковые игры и упражнения для расслабления глаз и кисти рук.

Повышение эффективности работы с детьми по подготовке руки к освоению письма в школе, закрепление пространственных представлений, развитие внимания, памяти, самостоятельности, аккуратности, усидчивости - отличительные особенности данной программы.

Оригами для дошкольников
|
3 Мб
Скачать
Автор: Семянникова Светлана Геннадьевна

 Дополнительная общеразвивающая  программа «Оригами для дошкольников»- методический документ, целью которого является всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Рабочая программа рассчитана на 1 год обучения: старший дошкольный возраст с 5 до 7 лет;

При успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка:

– улучшает свои коммуникативные способности и приобретает навыки работы в коллективе.

–  овладевает  различными  приемами  работы с бумагой;
–  знает  основные геометрические понятия и базовые формы оригами;
–  умеет   работать по правилу и образцу, слушать взрослого и  следовать устным инструкциям;

- способен предложить собственный замысел и воплотить его в  изделия оригами и  композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;

- ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости;

- формируются  мелкая  моторика рук и глазомер, художественный вкус, творческие способности и фантазия;

-  владеет  навыками культуры труда.

Программа содержит: пояснительную записку, планируемые результаты, учтён объем образовательной нагрузки,  детализировано проведение занятий, описано материально-техническое обеспечение, мониторинг.

  • Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы   предусмотрены в следующих мероприятиях: проведение выставок детских работ.
  • Инсценировка детских художественных произведений.

 выставки творческих работ воспитанников

Программа адресована воспитателям и  руководителям кружков, может быть полезна родителям для занятий с детьми в домашних условиях.

Почемучки
|
40 Кб
Скачать
Автор: Петрова Анна Викторовна

Кружок «Почемучки» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В ХХI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества.

      Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить ребѐнка правильно общаться с природой родного края, любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы.

       Занимаясь в кружке, дети обогащают свой запас знаний новыми знаниями о природных явлениях. Это воспитывает у них любознательность, бережное отношение к природе, желание знать больше. При изучении тем, предусмотренных кружком, развивается мышление образное и конкретное; зрительная и слуховая память; речь, внимание, восприятие.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie