Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В детском саду 8 групповых помещений, в том числе 1 группа кратковременного пребывания. Предметно- пространственная среда в групповых помещениях организована в соответствии с требованиями ФГОС ДО и образовательной программой, возрастными особенностями и интересами детей, требованиями СанПин. Среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. Пространство используем гибко и вариативно. Среда служит удовлетворению потребностей и интересов каждого ребёнка. Все помещения, где осуществляется образовательный процесс доступны для воспитанников. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование и т.д.. Элементы декора легко сменяемы. При создании развивающего пространства в групповых помещениях учитывали ведущую роль игровой деятельности. Дети с ОВЗ и дети -инввалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
Методический кабинет
Организация предметно-пространственной среды ДОУ строится с учётом ФГОС ДО, чтобы дать возможность наиболее наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
методический кабинет ул. Комсомольская д. 21
Библиотека
Новгородская область, Хвойнинский район, рп Хвойная ул. Комсомольская д. 21 Методический кабинет.Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Организация предметно-пространственной среды ДОУ строится с учётом ФГОС ДО, чтобы дать возможность наиболее наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Групповые помещения ул. Шоссейная д. 31 к. 7
В детском саду 3 групповых помещенийя Предметно- пространственная среда в групповых помещениях организована в соответствии с требованиями ФГОС ДО и образовательной программой, возрастными особенностями и интересами детей, требованиями СанПин. Среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. Пространство используем гибко и вариативно. Среда служит удовлетворению потребностей и интересов каждого ребёнка. Все помещения, где осуществляется образовательный процесс доступны для воспитанников. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование и т.д.. Элементы декора легко сменяемы. При создании развивающего пространства в групповых помещениях учитывали ведущую роль игровой деятельности. Дети с ОВЗ и дети -инввалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Педагоги имеют доступ к информационным и информационно-телекоммуникационным сетям. Выделенный канал подключения со скоростью 2 Мбит/с, 100% покрытие зоны Wi-Fi и локальной сетью территории детского сада. Одним из приоритетных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебно-воспитательного процесса посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Воспитанники не имеют возможность работать в сети Интернет. В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления - имеются 3 компьютера, которые имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключён с оператором связи ООО Ростелеком. Координация и информационно-методическое обеспечение осуществляется заведующим ДОУ. Воспитанники ДОУ, в том числе инвалиды и лица С ОВЗ не имеют доступ к информационно -телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета в ДОУ нет .Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности в отношении лиц с ОВЗ и инвалидов
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируетсяСведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимися. Непосредственного доступа воспитанников в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено. Официальный сайт учреждения имеет версию для слабовидящихНаличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют