Дошкольный возраст - самый пластичный, творческий. Ребёнок в полной мере осваивает речь, получает знания о мире, развивает мелкую и общую моторику. Именно, дошкольники считаются творческим натурами. Фантазируют, выдумывают, творят. Вот и в нашей группе "Теремок" работала творческая мастерская. Решили сначала поработать с цветной бумагой, клеем и ножницами, а затем красками, карандашами, фломастерами. В результате появились облака, играющие с радугами, весёлые, осенние деревья, листочки для ветки рябины, и даже, банки с "компотом": из бананов и яблок, из мандаринов и лимонов. Было весело и интересно!
Интересно и увлекательно в группе,,Капелька" прошла бесседа ,,К нам пришла осень".Дети узнали об удивительной времени года осень.Об ярком явление природы- листопад.Дети нарисовали красками осеннее дерево.Отгадывали загадки.Наблюдали на прогулке за изменениями в живой и неживой природе.Любовались осенней природой, ее яркими красками на прогулке.Итогом стала выставка работ - осеннее дерево.
В группе "Ромашка" дети делали групповую работу в нетрадиционной технике рисования штампами из картофеля. Получилось очень красивое осеннее дерево. Детей так увлёк процесс, что потом они продолжили работу индивидуально, каждый на своём листке
Осень-красочное время года. Природа надела свой разноцветный наряд, идёт сбор урожая в садах и огородах, люди делают заготовки на зиму, звери готовят зимние припасы. Вот и ребятишки 2-й младшей группы "Лучик" решили показать все эти явления в своём творчестве: раскрасили листочки в осенние цвета, сделали аппликацию "Ёжик ", наполнили баночки овощами и фруктами (трафарет). Мы продолжаем наблюдать за чудесными изменениями природы осенью.
В группе «Смешарики» прошёл кружок «Радуга» с Анастасией Берсинговой. Дети сделали работу «Осеннее дерево» в технике
обрывной аппликации. Если для обычной аппликации требуется резать ножницами, то здесь происходит обрывание кусочков цветной бумаги и наклеивание их на рисунок.В обрывной аппликации всё делается руками. Выполняя работу таким нетрадиционным методом, дети много работают пальчиками, развивая мелкую моторику рук, а это важно для развития речи у детей. Ребята остались довольны своим творчеством.